Щит
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 28.09.2020, 06:54

Чайный гриб свойства

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]Здоровье [75]
Психология [63]Автомобилистам [11]
Первая помощь [15]Религия [1]
Философия [1]Питание [39]
Лохотронщики [8]Долгожители. [2]
Народные рецепты [19]Интернет [7]
Приметы и суеверия [6]Секреты женской красоты [18]
Нетрадиционные методы лечения [2]Любовь и секс [8]
Работа и карьера [2]Безопасность [20]
Юмор [9]Кулинарные рецепты [6]
Спорт и физкультура [11]Владимир Гарматюк [2]
Очевидное - невероятное [3]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100 free counters

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобилистам

Смертоносная химия
Смертоносная химия

Поездки по Москве стремительно превращаются в некое подобие смертельного аттракциона. Статистика убийственная: за один только январь 2012-го на дорогах столицы погибло на 60% больше людей, чем за аналогичный период прошлого года. Полицейские по привычке винят во всем водителей, которые, по их мнению, не умеют ездить и не хотят соблюдать скоростной режим, но также признают, что подводит автомобилистов и плохое состояние асфальта. Эксперты говорят, что дело не только в качестве дорожного покрытия.

Свою лепту в статистику о смертности, конечно, вносят и любители «пролететь» на ста километрах в час там, где условия не позволяют разогнаться и до шестидесяти. Разбитый асфальт, ямы, появившиеся задолго до наступления весны, и обнажившиеся металлически стыки на эстакадах - тоже среди причин резко участившихся аварий. Но главным виновником того, что машины бьются буквально на пустом месте, являются реагенты, эксперименты с которыми ежегодно проводятся в Москве.

К такому выводу пришли специалисты Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог». По их словам, состав реагентов за минувший год менялся неоднократно, что никакими законами, естественно, регламентировано не было. А в подтверждение своих слов в МОЦ приводят наглядные примеры.

«Утром 26 февраля два десятка машин столкнулись на Северянинском путепроводе. По словам самих водителей, при спуске их автомобили резко потеряли управляемость, после чего неконтролируемые автомобили врезались в соседей по потоку. За несколько часов до столкновения коммунальные службы посыпали на проезжую часть химреагенты. Это привело к образованию скользкой пленки, которая и стала причиной крупной аварии. Вечером и ночью того же дня корка льда покрыла московские дороги и привела к многочисленным авариям», - говорится в сообщении центра.

«На 91-м километре МКАД на внутренней стороне незадолго до полуночи столкнулись автомобили ВАЗ-21099 и Nissan Qashqai. Буквально в 500 метрах от этой аварии примерно в то же время напротив поста ДПС столкнулись Lada Priora, Opel Astra, Honda CR-V и маршрутное такси Isuzu. На внешней стороне МКАДа в районе седьмого километра в это же время столкнулись три машины, одна из них перевернулась и загорелась. Менее чем в километре от этой аварии столкнулись еще несколько машин. В результате этих двух ДТП были госпитализированы пять человек», - это репортаж лишь с одного участка крупнейшей столичной магистрали, за несколько часов одного дня. Подобные случаи происходят сплошь и рядом, как побочный результат – растет число заторов, и без того побивших рекорды большинства мировых столиц.

Полицейские вяло отмахиваются: московские водители, да и гости столицы, просто не умеют ездить. В мэрии рапортуют: все применяемые реагенты абсолютно безопасны, как для людей, так и для «железа». Что, впрочем, не мешает машинам – сгнивать за одну зиму, а автомобилистам – биться там, где в ином случае никогда не произошло бы ни одной аварии.

«Чиновники из Департамента ЖКХиБ Москвы при

одобрении руководства Департамента защиты окружающей среды в прошлом году закупили в огромных количествах чудо-реагенты, которые не прошли обязательные испытания на московских улицах. В результате нынешней зимой жители города страдают от засыпанных солью тротуаров, и при этом город в обязательном порядке встает в пробках после каждого снегопада, чего не случалось уже много лет», - такой итог ударной «реагентной» работы подвел руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.

Но эксперименты «на благо» москвичей, скорее всего, будут продолжаться. Перенимать опыт Канады, Финляндии, Швеции и даже соседней Беларуси (песок + соль, регулярная уборка снега, и утрамбовка его на междугородних дорогах; как результат – минимальное число ДТП, живое «железо» и легкие) в российской столице не спешат.

Александр Кузьмин
autonews.ru
Категория: Автомобилистам | Добавил: kross (08.03.2012)
Просмотров: 621 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Chat-Box

    Вход




    Copyright MyCorp © 2020
    пантера Сон разума порождает страдания!