Щит
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 22:08

Чайный гриб свойства

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5] Здоровье [75]
Психология [63] Автомобилистам [11]
Первая помощь [15] Религия [1]
Философия [1] Питание [39]
Лохотронщики [8] Долгожители. [2]
Народные рецепты [19] Интернет [7]
Приметы и суеверия [6] Секреты женской красоты [18]
Нетрадиционные методы лечения [2] Любовь и секс [8]
Работа и карьера [2] Безопасность [20]
Юмор [9] Кулинарные рецепты [6]
Спорт и физкультура [11] Владимир Гарматюк [2]
Очевидное - невероятное [3]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100 free counters

Каталог статей

Главная » Статьи » Спорт и физкультура

Ашанбайк: с чем его едят?
Эту тему хочу поднять в помощь тем, кто хочет ездить на байке, но в силу неопытности(незнания) или нехватки денег собирается приобрести себе жуткую, ни с чем не сравнимую конструкцию под названием ашанбайк.
Итак, непосредственно описание сего недоразумения:
Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, дроческоп, сноубайк) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Так как для быдла внешние данные превалируют над содержанием, то ашанбайки пользуются устойчивым спросом. В этом этом немаловажную роль играет и сравнительно низкая цена (нормальный велосипед, особенно если он горный, никак не может стоить дешевле 10-15 к за нижние модели).

Общие сведения


Ашанбайк можно распознать по следующим признакам:


* Чугунная стальная (из хреновой стали) рама, пластилиновые обода, пластмассовые тормоза.

* Резьбовая рулевая.
* Вырви-глаз раскраска (желчеобразные и психоделические цвета), которая облезает при первой возможности, открывая изумленной публике ржавчину и окалину на швах.
* Название вроде — «английская буква»+«много цифр» что должно означать его полнейшую охренительность или название вроде «ликвидатор» «сталкер» «стингер» или прочие понятия выражающие монументальность аццкую брутальность или понтовость конструкции.
* Низкая цена (как правило, в районе 150-200 американских денег).
* Дисковые тормоза, которые обязательно не сработают перед выездом на оживленную дорогу. Их невозможно настроить, они мешают ехать и не тормозят когда это нужно.
* Задний амортизатор, являющийся важной деталью концепции. Его задачей в ашанбайке является создание комфорта передвижения по неровной поверхности иллюзии обладания крутым гоночным байком и вызова большего слюноотделения у целевой аудитории, и затруднения передвижения по любой дороге. Алсо, вызывает неоправданное усложнение конструкции и увеличение массы агрегата. На особо выдающихся конструкциях бывает сразу два задних амортизатора.
* Работающая красивая пружинно-эластомерная вилка с пластиковыми гофрами. В простонародии, ластик. Часто двухкоронная, т.к. смотрится круче.
* Наличие ярко выраженных, кривых сварочных швов на стальных рамах, или даже точечной сварки.
* Часто - наличие подножки.
* Рога на руле строго обязательно как крутая опция. Если они есть, то обязательно должны быть направлены в небо.
* болотник (заднее крыло), задранное на высоте полуметра от колеса (как оно поможет от дождя или грязи - непонятно, но смотрится круто)
* Более 9000 катафот
* Название агрегата и все надписи выполнены не краской, а наклейками (смена модели=смена наклейки же)
* Как правило, ролик заднего переключателя красного цвета (это, скорее всего, Турней Великий. А бывает хуже, много хуже).

История

Термин «ашанбайк» был впервые употреблен после появления в Default City сети гипермаркетов Auchan, в которых продавались всевозможные дешевые лисапеды, особенной популярностью пользовались хитрой конструкции с пружиной посередине. Чуть позже им и дали имя «Ашанбайк»


В Петербурге такие велосипеды чаще называются «Лентобайками», так как поначалу продавались в гипермаркетах «Лента».


В Екатеренбургe и его окрестных поселках также встречается наименование «Монеткобайк», в честь торговой сети «Монетка», которая так же отметилась распространением убийственных агрегатов.


Особенности Ашанбайка


Основной особенностью Ашанбайка является то, что он разваливается в течение года (недели, 30-100 км после покупки или велосипедист убивается из-за неожиданной поломки во время езды). Низкое качество изготовления совокупно с эксплуатацией согласно ложному имиджу гарантируют постоянные проблемы с велосипедом и расширению знаний ненормативной лексики матчасти.


Пружина посередине способствует раскачиванию во время педалирования и трате сил на упругие колебания этой конструкции а также вызывает морскую болезнь.


На самом деле, многие конструкции рам (а точнее, передних треугольников) ашанобайков невозбранно "срисованы" со старых моделей нормальных производителей. А вот конструкция подвески везде одна и та же - однорычажная, одношарнирная. Кареточный узел как правило расположен на подвеске, а не на переднем треугольнике. Такая конструкция безошибочно выдает
ашанбайк. Задний амортизатор обычно состоит из одной лишь пружины, поэтому велосипед ужасно раскачивается при педалировании всегда.
(Это замечательное описание взято с лукоморье.ру)
Люди! Будьте благоразумны! Не тратьте свои деньги во вред своему же здоровью!

SPRINT CLIPPER DISK BRAKE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: горный велосипед (двухподвес).

РАМА: алюминий марки 7005.

ВИЛКА: алюминиевая DOWNHILL, амортизированная ZOOM CH-650DH, ход — 100 мм.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 21.

ТОРМОЗА: PROMAX DSK-400 DR160 MECH. DISK, тормоза ручные ALTUS, ST-EF29.

НАВЕСКА: Shimano FD-C050, RD-TY30, ALTUS, ST-EF29.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: алюминиевая рама с эффектным дизайном. Навеска средних групп Shimano, передняя и задняя амортизация. Дисковые тормоза типа D-brake. Двойные обода MAXCOM HDP 26 дюймов. Алюминиевые руль и педали.

ЦЕНА: $374.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗЮМЕ

Этот велосипед подойдет людям, которые катаются там, где хотят. На нем приятно ездить по городу, легко подниматься в гору, спускаться в долину, при определенных навыках вы преодолеете на нем все препятствия.


UPLAND MARSSTAR B 144

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Горный велосипед, даунхил


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РАМА: алюминиевая.

ВИЛКА: алюминиевая, амортизационная.

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 21.

ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano FD-TY32.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Acera.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ: Shimano Altus ST-EF29.

ТОРМОЗА: V-Brake.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: алюминиевая рама, амортизационная вилка с двойной алюминиевой коронкой, двойные алюминиевые обода на 24 спицы, покрышки 26’’ х 2,5, педали с подшипниками и отражателями.

ЦЕНА: $326.

РЕЗЮМЕ

Модель для даунхила, оснащенная оборудованием среднего уровня от Shimano. Подойдет для тех, кто любит кататься быстро и не любит выбирать трассы.

Шикарный пример ашанбайка

Размер колеса 26"
Рама сталь Hi-Ten, задний амортизатор
Вилка сталь Hi-Ten, задний амортизатор
Передний переключатель Power спорт
Задний переключатель Formula спорт
Манетки Gripshifter Power
Передний тормоз дисковый
Задний тормоз дисковый
Шатуны сталь 48/38/28
Тип задних звезд трещетка, 7k
Количество скоростей 21
Цепь ТЕС
Каретка картридж
Педали пластик, подшипники
Передняя втулка сталь спорт
Задняя втулка сталь спорт
Тип обода Formula AL, двустенный
Покрышка 26 x 2.125/2.3
Руль сталь
Вынос руля сталь, регулируемый
Рулевая сталь
Подседельная труба сталь
Крылья нет
Багажник нет
Дополнительная комплектация подножка, светоотражатели
Категория: Спорт и физкультура | Добавил: kross (07.05.2012)
Просмотров: 1568 | Комментарии: 1 | Теги: Ашанбайк | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 танто  
Ашанбайк сообщество: http://vk.com/auchanbike вступайте!
:*

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Chat-Box

    Вход




    Copyright MyCorp © 2024
    пантера Сон разума порождает страдания!